• Юлита Джоком
    Большое спасибо так много для вашей поддержки на качестве продукции и обеспечивают конкурентоспособную цену для того чтобы помочь нам расширить наш местный маркетинг во время прошлых 2 лет.
  • Джоханна Братхвайте
    Спектрофотометр действительно дает нам много помощь на пластиковой проверке качества цвета.
  • Мухаммед Imran
    Работы аппаратуры и программного обеспечения идеальные. Спасибо так много для вашего большего обслуживания клиента.
Контактное лицо : Winnie Luo
Номер телефона : +86 13750873347
WhatsApp : +8613750873347

Спектрофотометр ДС-620 условий испытаний СКИ+СКЭ портативный с 3 апертурами

Место происхождения Китай
Фирменное наименование CHNSpec
Сертификация CE
Номер модели DS-620
Количество мин заказа 1
Цена negotiable
Упаковывая детали КАРТОННАЯ КОРОБКА
Время доставки 5-7days
Условия оплаты Т/Т
Поставка способности 1000 шт в месяц
Подробная информация о продукте
Измерительная структура D/8, SCI+SCE Повторимость измерения dE*ab≤0,03
согласование Интер-аппаратуры dE*ab≤0,3 Точность отображения 0,01
Измерительная/осветительная ионизационная апертура Φ8 мм/Φ11 мм; Φ4 мм/Φ6 мм; 3 мм Источник света LED+УФ
Калибровка Автокалибровка
Оставьте сообщение
Характер продукции

Спектрофотометр с превосходной точностью воспроизводимости

1.Ключевые технологии

(1) Конструкция с двойным оптическим путем повышает точность воспроизводимости dE*ab≤0,02

Конструкция с двойным оптическим путем отслеживает колебания энергии источника света при измерении сигнала образца, уменьшая помехи во время измерения, обеспечивая более высокую стабильность измерений и улучшая индекс воспроизводимости измерений прибора до dE*ab ≤ 0,02.Это обеспечивает прибору высокие стандарты скорости измерения, точности, стабильности и постоянства межкаскадной разности.Соответствующая технология защищена китайским патентом на изобретение и патентом на изобретение США.

Спектрофотометр ДС-620 условий испытаний СКИ+СКЭ портативный с 3 апертурами 0

(2) Инновационная наноинтегрированная оптика толщиной 5 микрон

Инновации - это душа CHNSpec.После почти 10 лет целенаправленных исследований компания CHNSpec внедрила наноинтегрированную оптику в качестве спектроскопического устройства, которое может достичь спектроскопических возможностей наноуровня при толщине оптики всего 5 микрон, снова возглавив направление инноваций в отрасли, пересекая технологические границы. блокада иностранных продуктов и значительно повысить технические характеристики продуктов.Соответствующая технология защищена китайскими патентами на изобретения.

2.Особенности продукта

(1) Сверхвысокая повторяемость: dE*ab≤0,02

Точность воспроизводимости является важным показателем для описания точности спектрофотометров.Спектрофотометры серии DS600 оцениваются на основе строгого стандарта воспроизводимости, который не имеет себе равных ни один другой спектрофотометр этого класса.

(2)Отличная межэтапная согласованность

Превосходный уровень технологий и мастерства гарантирует, что серия DS600 имеет отличное согласование между приборами.Использование стандартных цветных блоков серии BCRA для передачи цвета и прослеживаемости цветовых значений гарантирует превосходный уровень межэтапных вариаций.

 

(3) Калибровочная база и эталон из циркония с твердостью по шкале Мооса 9 для калибровки прибора, что обеспечивает долговременную стабильность.

 

По сравнению с существующими продуктами, спектрофотометр серии DS600 не требует частой ручной калибровки при использовании.Просто поместите его на калибровочную базу, и прибор автоматически откалибрует общую функцию и точность прибора в соответствии с собственным состоянием и факторами окружающей среды, гарантируя, что прибор всегда находится в стабильном состоянии и готов к использованию.

(4) Серия DS600 поддерживает 3 измерительные апертуры для выбора

 

Для облегчения измерения образцов разных размеров спектрофотометры серии DS600 поддерживают три апертуры для использования заказчиком: Φ8 мм/Φ11 мм+Φ4 мм/Φ6 мм+3 мм, которые можно гибко применять для различных условий использования и испытаний.

• Yulita Jocom
    Thanks so much for your support on products quality and provide competitive price to help us expand our local marketing during the past 2 years.
  • Johanna Brathwaite
    Spectrophotometer really gives us a lot of help on plastic color quality control.
  • Muhammad Imran
    Instrument and software works perfect. Thank you so much for your great customer service.
Contact Person : Winnie Luo
Phone Number : +86 13750873347
WhatsApp : +8613750873347

SCI+SCE Test Condition Portable Spectrophotometer DS-620 With Three Apertures

Place of Origin China
Brand Name CHNSpec
Certification CE
Model Number DS-620
Minimum Order Quantity 1
Price negotiable
Packaging Details carton box
Delivery Time 5-7days
Payment Terms T/T
Supply Ability 1000pcs per month
Product Details
Measuringstructure D/8,SCI+SCE Measurement Repeatability DE*ab≤0.03
Inter-instrument Agreement DE*ab≤0.3 Displayaccuracy 0.01
Measuring/illuminat Ionaperture Φ8mm/Φ11mm;Φ4mm/Φ6mm;3mm Lightsource LED+UV
Calibration Autocalibration
Leave a Message
Product Description

Spectrophotometer with excellent repeatability accuracy

1.Keytechnology

  (1)Dual optical path design improves repeatability accuracy dE*ab≤0.02

  The dual optical path design monitors light source energy fluctuations while measuring the sample signal, reducing interference during measurement, obtaining higher measurement stability and improving the instrument's measurement repeatability index to dE*ab ≤ 0.02. This ensures the instrument, high standards of measurement speed, accuracy, stability and inter-stage difference consistency. The relevant technology is protected by a Chinese invention patent and a US invention patent.

SCI+SCE Test Condition Portable Spectrophotometer DS-620 With Three Apertures 0

(2) Innovative 5 micron thick nano-integrated optics

Innovation is the soul of CHNSpec. After nearly 10 years of dedicated research, CHNSpec has adopted nano-integrated optics as the spectroscopic device, which can achieve nano-level spectroscopic capability with only 5 micron thickness of optics, once again leading the direction of innovation in the industry, crossing the technological blockade of foreign products and greatly enhancing the technical performance of the products. The relevant technology is protected by Chinese invention patents.

2. Product features

(1)Ultra-highrepeatabilityaccuracy:dE*ab≤0.02

Repeatability accuracy is an important indicator to describe the accuracy of spectrophotometers. The DS600 series spectrophotometers are evaluated on the basis of a rigorous standard of repeatability, which is unmatched by any other spectrophotometer in its class.

(2)Excellent inter-stage consistency

The superior level of technology and craftsmanship ensures that the DS600 series has excellent inter-instrument agreement. The use of BCRA series standard colour bricks for colour transfer and colour value traceability guarantees an excellent level of inter-stage variation.

 

(3) Calibration base and zirconium reference with a Mohs hardness of 9 to calibrate the instrument, ensuring long-term stability

 

       Compared to existing products, the DS600 series spectrophotometer does not require frequent manual calibration when in use. Simply place         it on the calibration base and the instrument will automatically calibrate the overall instrument function and accuracy according to its own               state and environmental factors, ensuring that the instrument is always in a stable state and ready for use.

(4) The DS600 series supports 3 measuring apertures for selection

 

To facilitate the measurement of samples of different sizes, the DS600 series spectrophotometer supports three apertures for customer use: Φ8mm/Φ11mm+Φ4mm/Φ6mm+3mm, which can be flexibly applied to a variety of different usage and testing conditions.