портативный спектрофотометр цвета & Спектрофотометр подбора цветов

О нас
КО. технологии Ханчжоу КХНСпек, Лтд. было найдено в 2008, и мы специализируем в НИОКР, продукции и продажах цветометров, спектрофотоемтерс, метров помоха, приборов для измерения блеска и аппаратур спектрального анализа, ...
Тур на фабрику
КО. технологии Ханчжоу КХНСпек, Лтд имеет больше чем 10 линий продукций для изготовлять цветометров, спектрофотометров, метров помоха и приборов для измерения блеска. Мы держим отслеживать тенденции рынка, исследующ новы...
Контроль качества
«Клиента обслуживание во-первых, сперва» и концепция «создают удолетворение потребностей клиента», мы обеспечим потребителей с изделиями высокого качества и хорошими обслуживаниями клиента 1. Аппаратура приходит с аттест...
Контакты
Адрес : Но. 166 дороги Венюан, района Джянган, города Ханчжоу, провинции Чжэцзяна, Китая
Рабочий телефон :
86-571-85888707-813(рабочее время)
86--18768499725(Нерабочее время)
Факс : 86-571-85888727

Portable Color Spectrophotometer & Color Matching Spectrophotometer

About Us
Hangzhou CHNSpec Technology Co.,Ltd. was found in 2008, and we are specializes in the R&D, production and sales of colorimeters, spectrophotoemters, haze meters, gloss meters and spectral analysis instruments, and is a ...
Factory Tour
Hangzhou CHNSpec Technology Co., Ltd has more than 10 productions lines for manufacturing of colorimeters, spectrophotometers, haze meters and gloss meters.We keep tracking the market trends, researching new instruments, ...
Quality Control
" Customer first, Service first " and the concept of " create customer satisfaction ", we will provide users with high quality products and good customer services 1. Instrument comes with verification certification from ...
Contact Us
Address : No. 166 of Wenyuan Road,Jianggan District,Hangzhou City, Zhejiang Province, China
Business Phone :
86-571-85888707-813(Working time)
86--18768499725(Nonworking time)
Fax : 86-571-85888727